- Консультации предоставляются инженерами технической поддержки ООО "АСЕ ЛАБОРАТОРИ" посредством следующих каналов связи:
2. Заказчик направляет инженерам технической поддержки ООО "АСЕ ЛАБОРАТОРИ" вопросы (заявки), необходимые для проведения технических консультаций, в электронном виде (посредством электронной почты) или в устном виде (посредством телефонной связи).
3. Заявка принимается в работу лишь при условии, что она содержит следующую информацию:
- Уникальный серийный номер ПАК (программно-аппаратного комплекса) и/или программного обеспечения;
- Подтверждения оплаты технической поддержки данного ПАК с уникальным серийным номером;
- Информация о типе накопителя, по которому создается заявка (HDD, Flash, SSD, RAID, мобильный телефон, общий вопрос);
- Детальная информация о неисправности накопителя в случае вопроса о неисправности.
4. Инженеры ООО "АСЕ ЛАБОРАТОРИ" дают ответ (консультацию) на поступившую заявку посредством того же канала, которым к нему поступила данная заявка.
5. Ответы (консультации) даются инженерами ООО "АСЕ ЛАБОРАТОРИ" не позднее 48 рабочих часов после времени поступления заявки, если иной срок не согласован сторонами. В сложных случаях специалисты ООО "АСЕ ЛАБОРАТОРИ" вправе продлить срок исполнения заявки до 10 рабочих дней, о чем Заказчику должны сообщить в течение 48 часов с момента поступления заявки в техническую поддержку ООО "АСЕ ЛАБОРАТОРИ".
6. Все заявки на оказание услуг технической поддержки (независимо от времени их поступления) исполняются только в рабочее время (понедельник - пятница) с 10:00 до 22:00 по московскому времени (UTC +3). Остальное время является нерабочим и не учитывается при исчислении срока исполнения заявок.
7. Количество заявок от одного Заказчика, принимаемых специалистами технической поддержки ООО "АСЕ ЛАБОРАТОРИ" в работу в течение одного рабочего дня, составляет не более 2-х заявок. Если Заказчиком подано в течение рабочего дня более двух заявок, исполнение третьей и последующих заявок переносится на следующие рабочие дни по такому же принципу (не более 2-х заявок в день).
8. Ознакомиться с полным перечнем услуг Технической поддержки можно
полным перечнем услуг Технической поддержки можно здесь.